ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Работа с отчетами

Раздел: Работа с веб-приложением
Dilovod позволяет формировать множество разнообразных отчетов. Вы можете установить период отчета, настроить отбор, группировку по ключевым параметрам, отобразить необходимые колонки с данными, напечатать или сохранить отчет в требуемом формате, а так же сохранить одну или несколько настроек отчета.

Форма отчета

Форма отчета

Типовая форма отчета содержит:

  • панель действий,
  • панель настроек, позволяющую настроить отбор и группировку данных, состав и порядок колонок в отчете,
  • таблицу с данными.


Формирование отчета

Для формирования отчета за определенный период выполните настройку периода отчета

За весь период
и нажмите кнопку
Сформировать
.

После любого изменения настроек отчета или внесения первичных документов, для обновления данных отчета, его необходимо сформировать заново.


Работа с табличными документами

В Dilovod есть возможность не только напечатать журнал документов, справочник в виде списка или отчет, но так же сохранить табличную часть в удобном формате exel или pdf для дальнейшей обработки.


Печать

Перед печатью можно отредактировать форму и вид документа в редакторе, который открывается с помощью кнопки

.

Для выбора параметров печати, формата и полей листа используйте окно настройки кликнув по кнопке

.

Чтобы напечатать документ, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку
    Печать
  2. Откроется новое окно с настройками печати
  3. Указав нужные параметры, нажмите Печать
  4. Закройте окно для печати

Важно

Если после нажатия кнопки печати не производится загрузка файла, возможно понадобиться разрешить всплывающие окна для нашего сервиса.

Совет

Печать из браузера может оказаться некорректной. Это связано с тем, что каждый браузер по-своему отображает одни и те же страницы. Поэтому рекомендуем сохранить документ в PDF или Excel-файл и напечатать его специализированной программой.


Сохранение в PDF и Excel

Вы можете сохранить отчет и печатную форму документа в одном из форматов: PDF или Excel.

Для этого на панели основных действий рядом с командой
Печать
кликните кнопку

Выберите в контекстном меню формат в котором необходимо сохранить документ.

Сохранить в Exel
Сохранить в PDF

Внимание

В зависимости от настроек Вашего браузера может появиться диалоговое окно выбора директории для сохранения файла, а может и не появиться - тогда файл будет записан в заданном при настройках браузера каталоге .

Совет

Формат документов PDF был специально разработан, чтобы документы на всех устройствах и на печати выглядели одинаково. Кроме того документы в этом формате не поддаются редактированию. Поэтому используйте его для документов, предназначенных для передачи контрагентам.


Поиск значения в табличной части отчета

Команда

отображает поисковую строку для ввода значения по которому необходимо осуществить поиск в отчете.


Панель настроек

Кнопка 

Настройка
позволяет настроить отбор и группировку данных, состав и порядок колонок в отчете.


Отбор данных в отчетах

С помощью отбора данных можно ограничить содержание отчета по требуемым условиям

Отчет "Продажи" с отбором по группе товаров

Отчет "Продажи" с отбором по группе товаров

В простой настройке отбора можно задать значения для отбора отчетных данных.

В случае выбора в качестве значения отбора группы справочника, в выборку попадут все элементы группы.

В расширенной настройке отчета можно задать тип условия отбора. Для этого:

  1. Нажмите кнопку
  2. Добавьте/удалите необходимые поля с помощью +/-
  3. Укажите значение


Группировка данных в отчете

Использование группировок в отчетах позволяет проанализировать данные в разных разрезах с требуемой глубиной детализации.

Отчет "Продажи" с группировкой "Покупатель" и "Товар (услуга)"

Отчет "Продажи" с группировкой "Покупатель" и "Товар (услуга)"
Для настройки группировки:
  1. Перейдите к выбору группировок
  2. Отметьте требуемые группировки
  3. Кнопками
    настройте порядок группировок

Для дополнительной группировки добавьте/удалите необходимые поля с помощью кнопок


Настройка колонок отчета

Отчет "Продажи" с дополнительной колонкой "Группа товаров"

Отчет "Продажи" с дополнительной колонкой "Группа товаров"

Для выбора необходимых колонок в отчете:

  1. Перейдите к выбору колонок
  2. Отметьте необходимые колонки
  3. Кнопками
    настройте порядок отображения колонок

Для настройки дополнительных колонок в отчете добавьте/удалите необходимые поля с помощью кнопок

.


Сохранение настроек отчетов и форм

Для вызова меню управления настройками формы нажмите кнопку

Как установить настройку формы по умолчанию

Как сделать настройку формы доступной другим пользователям

Как выбрать настройку при открытии формы


Расшифровка отчетов

При работе с отчетами есть возможность просмотреть/изменить объект в табличной части, кроме того, можно открыть расшифровку по документам значения в отчете. Для этого используйте двойной клик на нужной позиции отчета.

Если Вы изменили значение реквизита - обновите отчет командой

Сформировать

Пример возможности оперативного просмотра/корректировки реквизита в отчете "Продажи"

Пример возможности оперативного просмотра/корректировки реквизита в отчете "Продажи"

Пример возможности просмотра расшифровки по документам по значению в отчете "Продажи"

Пример возможности просмотра расшифровки по документам по значению в отчете "Продажи"




Смотрите также:

Настройка доступа к данным