Раздел:
Общие сведения о работе с системой
Для решения некоторых проблем нам понадобиться демонстрация экрана Вашего компьютера.
Современные программы позволяют не только продемонстрировать Ваш экран собеседнику, но и предоставить ему удаленный доступ с возможностью управления мышью и клавиатурой.
Выберите один из предложенных ниже вариантов:
AnyDesk
Приложение под Windows, Linux, MacOS.
Позволяет оператору службы поддержки взаимодействовать с Вашим экраном.
-
Установите AnyDesk.
- Запустите программу
- Сообщите код в поле "Адрес в AnyDesk".
- Дождитесь запроса оператора на подключение.
- Снимите галочку "Блокировка клавиатуры и мыши"
Удаленный рабочий стол Chrome
Приложение под Windows, Linux, MacOS.
Позволяет оператору службы поддержки взаимодействовать с Вашим экраном.
-
Перейдите на страницуУдаленная поддержка.
- В разделе "Получение поддержки" скачайте и установите расширение Chrome
- Нажмите "Сгенерировать код"
- Сообщите код в службу поддержки.
- Дождитесь подключения оператора .
Skype
Позволяет продемонстрировать оператору службы поддержки Ваш экран без возможности взаимодействия.
- При необходимости установите Skype
- Добавьте контакт службы поддержки "dilovod.ua"
- Перезвоните нам и кликнув на нашем контакте правой клавишей мыши выберите команду "Демонстрация экрана".
Запись видео-консультации службы поддержки
Возможно после проведения демонстрации работы с сервисом Вы захотите самостоятельно повторить все что показал наш консультант.
Для этого рекомендуем использовать расширение к браузеру Google Chrome
Nimbus