ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Релиз №8: Новые профессиональные возможности для Вашего бизнеса

Раздел: Новые возможности

С каждым днем количество активных пользователей сервиса Dilovod стремительно растет. Наши пользователи - бухгалтера, предприниматели малого и среднего бизнеса, самых разных сфер деятельности. Чтобы каждому бизнесу было комфортно с Dilovod, мы ежедневно совершенствуем сервис, учитывая пожелания пользователей.

Сегодня мы презентуем Вам 12 новых, полезных и профессиональных возможностей для Вашего бизнеса. Несмотря на высокую ценность новых функций, мы оставляем стоимость пакетов прежней, чтобы в сложное экономическое время поддержать Ваш бизнес эффективными инструментами.

Итак, что нового?

1. Новый дизайн

«Дизайн – особое слово. Многие думают что, дизайн – это внешний вид. Копайте глубже, дизайн – это то, как вещь устроена и как она работает». - говорил Стив Джобс. Мы с этим абсолютно согласны. Мы провели небольшое исследование и выяснили какие именно элементы дизайна пользователю неудобны или непонятны и внесли правки в дизайн интерфейса Dilovod. По-другому стало выглядеть и функционировать главное меню, закладки, добавление ярлыков, копирование и ввод на основании документов, поиск в меню, управление списками. Организации и физ.лица переименованы в контакты, а договоры и соглашения в сделки.


2. Пользовательские шаблоны печатных форм

Внешний вид Ваших документов это то, что создает первое впечатление о Вас и о Вашем предприятии, что позволяет безошибочно выбрать Ваш документ из стопки документов на столе, не вчитываясь в содержание документов. С целью придать уникальность документам Вашего предприятия, команда Dilovod разработала возможность создания собственных шаблонов печатных форм всех документов. Теперь Вы сможете создать собственные печатные формы для счета, заказа, накладной, акта выполненных работ, чека, ценника, этикетки, прайса. При необходимости можно вставить логотип, настроить его размер и расположение.

Подробнее


3. API (возможность связать Dilovod и Ваш интернет-магазин или сайт)

Теперь нет необходимости изобретать велосипед, если кроме базы в Dilovod у Вас интернет-магазин или сайт с функцией заявки. Наша команда разработала собственный API - это интерфейс прикладного программирования для интеграции одного программного обеспечения с другим. Говоря проще, API позволяет Вам связать Вашу базу в Dilovod с любым другим внешним ресурсом, чтобы они взаимодействовали синхронно и обменивались данными. Вы сможете управлять через свою базу в Dilovod заказами с сайта, интернет-магазина или же со всех ресурсов одновременно, что позволит избежать повторяющихся операций и ошибок. У Вас появится больше времени на более важные задачи, чем переносить данные из одной базы в другую. К тому же это безопасно.


4. Оперативный режим подбора товаров

Мы стремимся к тому, чтобы вы концентрировали свое внимание на работе и целях, которые ставите перед собой, а не на том как работает сервис. Подбор товаров в документах стал в разы быстрее! Теперь работа в базе, даже с 10 000 товарами или 100 000 позициями в прайсе поставщика такая же быстрая, как и со справочником из 100 позиций. Небольшой, но приятный бонус: автоматическая подстановка цен при добавлении товара в накладную без использования подбора!


5. Подбор по прайсу поставщика

Теперь, при загрузке прайс-листов поставщиков, товары не создаются сразу в справочнике “Товары и услуги”, а добавляются в него в процессе подбора товара. Разъясним на примере. К примеру, Вам необходима программа для торговли запчастями. Как правило, торговля запчастями предполагает работу с огромными прайс-листами. Кроме того, прайс деталей содержит так называемый оригинальный номер каждой детали. Клиент заказывает лишь отдельные позиции из него. При загрузке прайса поставщика, не происходит добавление всех позиций в справочник “Товары и услуги” сразу, как это было ранее. Теперь при формировании заказа или накладной осуществляем подбор в режиме “По прайсу поставщика”, по ключевым словам или коду находим требуемую позицию и лишь при добавлении ее в заказ происходит добавление товара в справочник.


6. Потенциальные клиенты

Если Вы занимаетесь активным поиском клиентов, наверняка Вам приходится контактировать с большим количеством потенциальных клиентов. Как правило, малая часть из них попросят выписать счет, оплатят его и станут Вашими покупателями, остальная часть отсеивается (этот процесс называется воронкой продаж). Несмотря на это вам необходимо где-то хранить всю контактную информацию, результат первичных переговоров, интерес клиента к тем или иным товарам или услугам, канал, по которому он получил информацию о Вас. При этом, не хотелось бы “засорять” справочник постоянных контактов, временными, горячими контактами, потенциал которых не известен. Для решения этой проблемы мы и добавили справочник потенциальных клиентов, в котором вы сможете внести всю оперативную информацию. Не знаете что делать со списком дальше? Дадим Вам рекомендацию - продолжайте периодически и ненавязчиво информировать потенциальных клиентов о Ваших предложениях с помощью рассылок, обзвона или других каналов для поддержания общения.

Подробнее


7. Журнал регистрации действий пользователей

Когда Вы работает в базе самостоятельно, проблема просмотра истории изменений каждого документа не особо актуальна. Ситуация резко меняется как только Вы приглашаете в базу второго пользователя. Часто может возникать классический вопрос популярного персонажа - “А кто это сделал?!” Теперь Dilovod автоматически регистрирует все события о том, кто и когда внес изменения, сохранил или удалил данные. Функция особенно будет полезна для многопользовательских баз.


8. Комиссионная торговля

Если вы берете или передаете товар без оплаты “под реализацию” и получаете/платите вознаграждение лишь после продажи товара, значит Вам необходим учет комиссионной торговли, который несколько отличается от обычной схемы купли/продажи. Теперь Вы сможете зарегистрировать договор комиссии на продажу и покупку, указать условия для автоматического начисления комиссионного вознаграждения, оформлять документы по передаче/приему на комиссию и отчеты об осуществленных продажах комиссионного товара.


9. Списание - комплектация

Мы готовим полноценный универсальный модуль “Производство” - с калькуляциями, спецификациями, нормами, технологическими картами и т.д. Но уже в этом релизе мы решили сделать в документе “Списание” дополнительный режим “Комплектации”. Если у Вас простейшее производство, которое заключается в списании некоторого набора материалов (комплектующих) и одновременном оприходовании готовой продукции - это то что Вам нужно! Пример, Вы комплектуете новогодние подарки, используя конфеты разных видов. Второй пример - изготавливаете газированные напитки, используя концентраты, воду и пластиковую бутылку. Третий пример - придумайте сами! Их миллион.


10. Интерактивная справка.

Главной задачей для нас всегда остается задача сложные бизнес - процессы сделать простыми и понятными для предпринимателя, не имеющего навыков учета. Для этого, в новой версии, мы добавили систему интерактивной справки. Как только Вы открываете ту или иную форму в первый раз автоматически запускается небольшой интерактивный урок, поясняющий назначение элементов этой формы. Вы можете закрыть урок и ознакомиться с ним позже. Вызвать его можно с помощью кнопки F1.


11. Отчет о прибылях и убытках

Отчет позволяет увидеть общую картину доходов и затрат за период с детализацией по статьям, предпринимателям, покупателям, заказам. Общие итоги содержат процент рентабельности. Кроме этого, он вызывается в качестве справки в отдельном заказе и сделке.


12. Доработки по валютному учету

Доработан обмен валюты и автоматический расчет курсовых разниц, добавлена возможность оплаты с конвертацией платежа, в отчете Реестр платежей добавлена возможность просмотра валютного курса каждой транзакции и пакетного перепроведения платежных документов.


Новые возможности сервиса только стали доступны, а мы уже работаем над следующими большими задачами. Вскоре наши пользователи получат полноценный модуль “Производство”, который находится в разработке с начала 2015-го. Хотим сообщить, что мы приступаем к доработкам сервиса, которые позволят работать у нас организациям плательщикам единого налога! Это огромная работа, с которой мы справимся на отлично.

Мир меняется, меняется экономика, меняется конкурентная среда. Чтобы в таких условиях вывести предприятие на новый уровень, предприниматель должен выйти за привычные рамки и постоянно наращивать свои конкурентные преимущества.

Онлайн-бухгалтерия для предпринимателей Dilovod - эффективный инструмент, который даст Вашему бизнесу важное конкурентное преимущество.

Приглашаем Вас приступить к работе прямо сейчас. Успехов!