ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Релиз №7: Быстрее, удобнее, ярче

Раздел: Новые возможности

Встречайте новую версию сервиса - Dilovod v.7!

10 месяцев мы не покладая рук работали, стараясь сделать Dilovod еще удобнее и проще. В новой версии появился ряд замечательных возможностей, которые станут незаменимыми в Вашей повседневной работе.
Dilovod - простой, удобный и надежный инструмент, который сделает Ваш учет максимально простым и эффективным.


Быстрый поиск

Скорость поиска документов и записей в справочниках возросла в 30 раз! Стал возможен поиск по любой подстроке, достаточно лишь в поле ввода или списке начать набор любой части наименования или кода. Подробнее


Подбор товаров в накладных

Теперь возможно быстро подобрать из номенклатуры товаров или услуг необходимые позиции. Не забудьте заглянуть в настройки подбора - там Вы найдете много полезных возможностей. Подробнее


2 секунды на ответ!

В документах, во многих полях ввода, появилась специальная кнопка, которая позволяет в один клик получить всю информацию о расчетах с клиентом, состоянию его заказов, продажах за год, остатке товара на складе. Эта маленькая кнопка сэкономит много Вашего времени - 2 секунды и ответ получен! Подробнее


Упрощенная регистрация оплат покупателей

Во всех документах закупки и продажи появилась возможность зарегистрировать оплату, не создавая платежный документ. Эту возможность можно отключить, но многим она покажется удобной. Работать с документами стало удобнее - теперь каждый документ автоматически быстро открывается развернутым на весь экран. Подробнее


История клиента

Теперь можно быстро внести его основные телефон и адрес электронной почты, которые видны в списке клиентов и по ним можно осуществлять поиск. Появилась закладка “События” - здесь можно найти все документы по клиенту, зафиксировать содержание последних переговоров, поставить задание. Из карточки клиента можно быстро получить информацию о состоянии заказов, продажах, закупках, выписать новый счет, зарегистрировать заказ и многое другое. Подробнее


Состояние документов и статусы клиентов

На смену графическим пометкам в списках документов пришел более удобный механизм состояний и статусов. Настройте свой список состояний для каждого вида документов, присвойте каждому клиенту свой статус и выделите это цветом! Кроме того, ярлыкам рабочего стола теперь можно назначить цвет из более разнообразной гаммы. Dilovod стал ярче 8). Подробнее


Управление заказами

Теперь возможно спланировать закупку или зарезервировать товар “под заказ”, оценить количество ожидаемого товара заказанного у поставщиков, сформировать заказ поставщику на основании заказов ваших покупателей. Подробнее


Управление доставкой

Теперь возможно добавлять точки и маршруты доставки, листы доставки, рассчитать стоимость доставки, вести учет расчетов с курьерами и службами доставки, контролировать доставку, печать ТТН, найти точку доставки на карте. Подробнее


Контроль складских остатков и пересчет себестоимости

Расчет прибыли невозможен без корректного расчета себестоимости реализованного товара. Этот инструмент позволит автоматически пересчитать себестоимость и выявить ошибки складского учета. Подробнее


Доверенность на получение товаров у поставщика

Документ необходим для для получения материальных ценностей у поставщика.

Теперь вы можете быстро и без особых усилий выписать доверенность на своего сотрудника. Подробнее


Сверка взаиморасчетов

Если история расчетов с клиентом состоит из множества отгрузок и оплат, легко запутаться и потерять какие-то суммы. В этом случае удобно периодически выполнять сверку взаиморасчетов. Вы можете автоматически заполнить акт сверки и подписать его с клиентом. Это позволит избежать многих спорных вопросов в будущем. Подробнее


Дополнительные функции

  • Больничный лист.
  • Ускорен расчет заработной платы
  • Обмен валют, курсы валют, пересчет валютных цен, расчет курсовых разниц.
  • Категории товаров и услуг и дополнительные реквизиты справочников и документов . Теперь для каждой категории товаров возможно назначить свой набор свойств.
  • Накладные расходы.
  • Автоподстановка прайсовых цен поставщика или последних закупочных цен в документах закупки.
  • Менеджер сеансов позволит посмотреть, кто работает в базе данных в текущий момент.
  • Обратная связь со службой поддержки стала проще. Появилась идея? Обнаружена проблема? Возник вопрос? Или вы готовы написать отзыв - теперь все это можно сделать непосредственно из Dilovod. При необходимости можно приложить экранную копию.
  • Печать списков справочников и документов.
  • Печать счета из заказа покупателя.
  • Расширены возможности ограничения доступа к данным.
  • Автозаполнение себестоимости в возврате покупателя. Функция позволяет автоматически заполнить документ возврата товаров от покупателя документами реализации.


Новые пакеты услуг

С 6 мая 2015 года вступают в силу новые пакеты услуг сервиса Dilovod:
  • Пакет "Старт" - 0 грн/мес
  • Пакет " Команда" - 70 грн/мес
  • Пакет "Бизнес" - 300 грн/мес

* В дополнение к платным пакетам возможно будет заказать некоторые дополнительные услуги.

Dilovod по прежнему остается доступным, функционально-богатым и простым решением для учета.
Мы лояльны к своим пользователям и до конца 2015 года оставляем прежними цены для пользователей успевших заказать полный пакет или отдельные услуги.
Оплата и заказ услуг сервиса