ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Договор "О признании цифровой подписи"

Раздел: Как сдать налоговый отчет?

Договор подается в фискальную службу и нужен для начала процесса электронного документооборота.


Плательщиком заключается один договор с органом ДФС по основному месту учета, который предоставляет право подавать электронные документы в любой орган ДФС, в котором такой плательщик состоит на учете.

Формирования и представления налоговых документов в электронном виде налогоплательщик осуществляет с применением специализированного программного обеспечения формирования налоговых документов.

Договор в электронном виде налогоплательщик направляет средствами электронной связи в соответствии с утвержденным форматом (стандартом).
На Договор накладываются усиленные сертификаты открытых ключей должностных лиц, имеющих право подписи (руководителя, бухгалтера, печати (при наличии)), осуществляется шифрование документа в электронном виде и направлении его в орган ДФС по основному месту учета.

После поступления Договора в электронном виде автоматизированной системой производится его расшифровки, осуществляются проверки электронных цифровых подписей, соответствия электронного документа утвержденному формату (стандарту), наличия в системе действующего Договора при поступлении проекта нового договора и данных директора, в лице которого заключается договор, данным Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований. По результатам таких проверок формируется первая квитанция о сохранении документа.

По результатам рассмотрения договора соответствующим органом ДФС плательщику направляется вторая квитанция.

После этого можно приступать к отправке отчетов.

Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до окончания срока действия усиленных сертификатов открытых ключей.