Сверка взаиморасчетовРаздел: Взаиморасчеты
Документ предназначен для фиксации состояния взаиморасчетов с контрагентами
и собственниками. Сверку взаиморасчетов необходимо проводить не реже одного раза в год, а при активном товарно-денежном обращении - чаще (раз в квартал, в месяц).
Заполнение документаДокумент может быть заполнен автоматически с учетом полей:
Если используется Валютный учет , будут учтены взаиморасчеты только в указанной валюте. После нажатия кнопки на основании учетных данных будет заполнена закладка По нашим данным (рис. 1).В случае выявления расхождений с данными контрагента нужно установить флажок в поле Сведения контрагента отличаются и внести соответствующие данные по признанным расхождениям на закладку По данным контрагента . Признанные расхождения можно учесть нажатием кнопки (рис.2).Корректировку выполняют Поступление товаров и услуг или Отгрузка (оказание услуг) . В качестве услуги выберите (при отсутствии - создайте) одну из следующих услуг:
Смотрите также: Печатная форма "Акт сверки взаиморасчетов" |